Cервис возврата покупателей
Что делает CARTPROTECTOR? По данным наших постоянных клиентов, рост продаж с использованием сервиса составляет в среднем от 10 до 30% в зависимости от тематики сайтов.
Возвращает покупателей
CARTPROTECTOR собирает email-адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах.
Останавливает беглецов
CARTPROTECTOR понимает, когда посетитель собирается уходить, и может сделать ему в этот момент выгодное предложение.
Стимулирует на покупки
Гибкие настройки позволяют точечно воздействовать на целевые группы, предоставляя им особые условия совершения покупок.
Помогает нерешительным
CARTPROTECTOR может повлиять на нерешительных посетителей, придавая им уверенности в оформлении заказа здесь и сейчас.
Проводит акции
Возможности CARTPROTECTOR позволяют легко настроить и провести небольшую маркетинговую кампанию или акцию на сайте, очередной раз увеличивая лояльность посетителей и повышая конверсию в продажи.
Напоминает о вас
Многие посетители не завершают покупку из-за неудобной обстановки или случайно закрыв страницу, а кто-то хочет посоветоваться с мужем или женой. Своевременное письмо напомнит им, где они собирались делать заказ.
Как установить сервис на сайт? Это не сложнее, чем поставить Яндекс.Метрику или Google.Analytics
Установить код
Зарегистрироваться и установить код сервиса на всех страницах сайта в вашей CMS, вручную или через Google Tag Manager.
Настроить сервис
Произвести настройку или заполнить небольшую анкету-заявку на настройку нашими специалистами.